01:39

Крым!!

Нормальность в этом мире неуместна!


@темы: Крым, позитив

Комментарии
17.03.2014 в 22:04

Зло и жестокость, подлость и месть были и есть! Слава и гордость, доблесть и честь были и ЕСТЬ!!!
Красиво как!!! Люблю я салюты! Хотя сама обычно не покупаю - денег жалко :shy::shy::shy:
А эта картинка просто для красоты или с какого-то события, которое ты посетила?
17.03.2014 в 23:14

Нормальность в этом мире неуместна!
Эйна, :horror:
ну ты даешь :buh:
а мне-то казалось, что всё и так ясно само собой - салют, корабли, радость, Крым!... и для любого русского человека даже подпись под фото не требуется...
ты сейчас случайно находишься не в Австралии? :nea: не в тайге, где нету ни инета, ни телевизора, ни радио?
убила...
17.03.2014 в 23:29

Нормальность в этом мире неуместна!
у нас вчера дома праздник был, весь день до глубокой ночи слушали прямой эфир из Крыма.. Радовались, в кой-то веки приятно было, что ты русский, чувство единения было с тысячами и тысячами других людей...А тебе - неужели тебе всё равно?!
и где ты была последний месяц, что даже не поняла, о чем речь?!
17.03.2014 в 23:40

Зло и жестокость, подлость и месть были и есть! Слава и гордость, доблесть и честь были и ЕСТЬ!!!
Мне стало стыдно но... я очень далека от политики, солнышко... И ситуация с Крымом не кажется мне такой радостной... Всё равно меня обуревают страхи и тревоги и за свою страну и за чужую... Я совсем не разбираюсь в политике и не знаю кому и во что верить, какой информации, попадающей в СМИ.
А телевизор я очень давно не смотрела - последни недели я работаю почти шестидневку, так что сил мало на что остаётся
17.03.2014 в 23:41

Зло и жестокость, подлость и месть были и есть! Слава и гордость, доблесть и честь были и ЕСТЬ!!!
И название поста как-то мимо меня прошло... прости, я рассеянная последнее время, невнимательная
17.03.2014 в 23:48

Нормальность в этом мире неуместна!
да я тоже не особо разбираюсь, но тут же и разбираться не надо! люди в Крыму плакали от радости, и даже посторонние артисты, немцы, приехали выступить у них в этот праздничный день...
ты думаешь, я смотрю телевизор? практически нет. Вообще. Но в эти дни... да тут и не в телевизоре дело, есть же инет, есть мобила, вконтакте, да что угодно... жаль что тебе пофиг. Как будто ты индеец из Перу или новозеландец - так вроде и им не совсем всё равно.
Это был такой редкий день - когда слушаешь гимн России и у тебя ком в горле... эх...
я между прочим тоже работаю, а не сижу дома...
17.03.2014 в 23:52

Зло и жестокость, подлость и месть были и есть! Слава и гордость, доблесть и честь были и ЕСТЬ!!!
Да, ты права конечно. Я и не пытаюсь оправдываться. Наверное, если бы для меня это что-то значило, я бы могла узнавать инфоормацию другими путями
18.03.2014 в 01:16

прокурор Иудеи
ха, значит я правильно поняла значение фотографии))
вообще, хочу сказать, что крымчанам сейчас главное набраться терпения, потому что не все будет сразу так хорошо, как они надеются
а то, вполне возможно, что многих постигнет разочарование, и те, кто не надо, на этом сыграют
18.03.2014 в 02:00

Нормальность в этом мире неуместна!
идеальный враг, конечно. Многое непросто. Но вчера было так радостно...
18.03.2014 в 12:19

прокурор Иудеи
Lyona_L, очень радостно! сама прыгала по квартире как мячик)))
18.03.2014 в 18:07

Пуля призводит удивительные изменения в голове... Даже если она попала в задницу...
Крым – это исконно русская земля, он должен вернуться в Россию.

Это, конечно, очень распространенный аргумент – именно с ударением на «у», учитывая степень его грамотности. Крым, конечно, был частью Российской империи, однако продолжалось это не фатальные тысячелетия, чтобы говорить об «исконно русской земле». Более всего Крымом владели греки, затем – татары. Именно крымские татары сегодня являются коренными жителями Крыма. Именно Крымско-татарское ханство стало правопреемником Золотой Орды, и этому ханству Москва платила дань вплоть до конца 17 века. С Петровских времен положение России в мире сильно изменилось, и в 1783 году Крым был присоединен к теперь уже империи. Где и пробыл 134 года до переворота 17-го года. Затем, после нескольких смутных лет и пробыв в составе Украинской республики, Крым завоевали снова и подчинили РСФСР, где он прожил с 1920 по 1954 год, то есть еще 34 года. С 1954 года Крым вошел в состав Украины. Таким образом, исконность русского права на Крым исчисляется 168 годами, что в общем-то вообще не срок в масштабах истории.
18.03.2014 в 19:26

Нормальность в этом мире неуместна!
Добрый дядюшка Хао, то так, срок недолгий))) Но я сужу по людям... Есть у меня знакомая, живущая в Крыму - довольно дальняя, которая не замедлит сказать то, что думает, даже если нелицеприятная правда. Мне она ничем не обязана - просто интернет-знакомство. Так вот, я ее сегодня спрашивала: "как настроение?" Без наводящих вопросов. А она сказала, что у них как после Дня Победы - ком в горле, счастье и облегчение. Как она написала "Все радуются, все вокруг! старушка мама говорит "я родилась в России - и умру в России!" "Сегодня, - говорит, - наверное напьюсь на радостях.."
Кстати, она ещё рада что на пенсию сможет пойти в 55, а не в 62 года. Я и не знала что на Украине такой срок выхода на пенсию...
Для меня это важнее и показательнее чувств тех, кто со мною рядом - она -то, моя знакомая, ТАМ, ей всё же виднее. Причем она живет в глубинке, а не в Севастополе. И вообще-то наполовину украинка...
18.03.2014 в 19:49

Пуля призводит удивительные изменения в голове... Даже если она попала в задницу...
Родилась она не в России, а в Советском Союзе... И это определяет ее сознание.
Я не буду вступать в полемику, я не вижу смысла метать бисер...
18.03.2014 в 20:12

Нормальность в этом мире неуместна!
Добрый дядюшка Хао, передо мной?)) типа я свинья?
кстати, я тоже не полемизирую, а просто цитирую слова знакомой, наполовину, как я повторяю, украинки по национальности.
19.03.2014 в 01:05

Дежурный придёт — там разберёмся (с)
Добрый дядюшка Хао, по-моему, количество российских флагов, явка на референдум, концерт и лица крымчан в эти дни говорят о многом. Полемика в этом вопросе и в самом деле не очень уместна.
19.03.2014 в 08:30

Пуля призводит удивительные изменения в голове... Даже если она попала в задницу...
Как украинец пусть ныне и проживающий в России, я с вами не соглашусь.

А что плохого в референдуме? Пусть люди сами определят, чего они хотят!

Это хорошая мысль – хорошо, когда люди сами определяют. Но вот в чем дело – референдума на самом деле не будет. Потому что референдум – это особая процедура. Она готовится не один месяц, а то и год, проводятся дебаты, слушания, представляются различные «за» и «против», и на основании всего этого люди принимают некое решение – не обязательно одинаковое – и высказывают его затем на референдуме. В Крыму происходит нечто совсем другое. Сначала две недели народ пугали мифическими «бЕндеровцами», которые якобы едут в Крым убивать русских, а так же ложью про запрет русского языка, о которой мы говорили выше. Затем «неизвестными людьми» (сегодня уже точно известно, сто это были военнослужащие РФ) были захвачены правительственные здания АР Крым. Под стволами, при отсутствии кворума, депутаты «выбрали» руководителем Крыма человека, известного своим участием в бандформированиях, партия которого набрала на последних выборах менее 4% голосов крымчан. Этот «министр» полностью лишил жителей Крыма возможности получать объективную информацию, наводнил города своими полицаями при содействии российских войск, а срок референдума назначили на такое время, что люди не то, что взвесить факты – даже узнать о них не имеют времени. Можно ли это всё назвать референдумом и свободным волеизъявлением народа? Более того. Референдум, как и всё вообще в стране, должен проходить в соответствии с законодательством, а данный референдум ни одному закону Украины или мира не соответствует.
19.03.2014 в 10:16

Дежурный придёт — там разберёмся (с)
Добрый дядюшка Хао, соотвествовало ли мировым законам отделением Косово? Прецедент был создан, Крым им воспользовался и сделал это куда более законным и мирным путем.
Все написанное вами выше можно обратить в ту же сторону, заменив Крым на Киев, а Чалого на Яйценюка и ко. С той лишь разницей, что жители Крыма не жгли покрышки и не кидались на милицию с дубинками и коктейлями Молотова, не маршировали по улицам с портретом пособника фашистов.
Явка на референдум составила 85%. 95% населения проголосовало за вхождение в состав России. Простой вопрос - было ли нынешнее "правительство" Украины избрано всеобщим голосованием граждан? И еще вопрос - передают ли нынешние украинские сми объективную информацию?
19.03.2014 в 10:58

Пуля призводит удивительные изменения в голове... Даже если она попала в задницу...
то же самое можно спросить и про российские сми...
19.03.2014 в 11:05

Дежурный придёт — там разберёмся (с)
Добрый дядюшка Хао, то же самое можно спросить про сми вообще. Сми в настоящее время - оружие пропаганды и контрпропаганды. Вопрос лишь в том, насколько топорно они работают и насколько большую аудиторию охватывают. Сейчас я вижу, что украинские сми активно взращивают в умах украинцев ненависть к "москалям". Если бы они отражали объективную информацию, нужно ли было блокировать вещание российских каналов?
Что же касается освещения событий - даже Евроньюс, вещая из Крыма 16 марта говорил, что для людей этот день - праздник, и на улицах очень много улыбок и российских флагов. Этот канал трудно заподозрить в проплаченности Кремлем и лично президентом.